Gateway sound studio | Гипнотические установки на CD, гипноз, осознанное сновидение, гипнотический транс, трансовая музыка, звуки природы, музыка для медитаций, восстановление зрения, программирование снов, путь к себе, Роза мира, астральное тело, сновидение, развитие ясновидения
О доставке и оплате Статьи и ссылки Отзывы Контакты      Корзина заказ на 0 руб.
Gateway sound studio

Компакт-диски (тематичекий каталог)

Работа со сновидениями

Целительство, самооздоровление

Расширенные состояния сознания

Самосовершенствование

Гармонизация отношений с окружающим миром

Шедевры психоактивной музыки


Майнд-машины

Приборы светозвуковой стимуляции

Приборы биологической обратной связи

Диски в светозвуковом формате

Аксессуары


Книги

Тематика: йога и сновидения




Контакты

Письмо с сайта


Новости


11



Немного о докторе Джеффри Томпсоне

скачать статью полностью

<...> Как уже отмечалось, несмотря на разницу в названиях патентованных технологий, большинство «психоактивных» записей в коллекции автора оказывали схожее воздействие, хотя и с разной эффективностью. Но Томпсон! — Томпсон стоял особняком. Конечно, биения использовал и он, но было в его музыке, по крайней мере, в нескольких альбомах, какое-то особое, чисто эмоциональное, притяжение. Эта музыка оказывала удивительно умиротворяющее действие и никогда не приедалась. Автор решил распространять её в России, потому что был уверен, что она поможет людям. Когда же стал переводить на русский язык тексты из буклетов дисков, внимание привлекли необычные названия композиций, Поэтому пришлось написать письмо продюсеру музыканта с просьбой их истолковать. В ответ пришла весьма необычная история, рассказанная самим Томпсоном, текст которой приводится ниже.

“В 1985 году я потратил много времени, пытаясь создать с помощью своей “Ямахи DX7” звуки фантастических инструментов для альбома "Isle of Skye" – моего первого альбома. Он должен был стать первым на рынке альбомом, содержащим вплетенные в музыку частотные биения, влияющие на волны в мозге. Поэтому я с большой тщательностью подходил к созданию звуков, но шесть месяцев работы, казалось, прошли понапрасну. В конце концов, я сохранил то, что было создано, в памяти синтезатора, дав каждому звуку имя, которое выводится на маленький дисплей DX7. DX7 имеет 32 слота для таких звуков.

Однажды я вернулся домой из клиники и включил DX7, чтобы поработать. В глаза сразу бросилось странное имя на дисплее синтезатора – на месте некоторых букв стояли какие-то причудливые значки, которые невозможно было сопоставить ни с одним известным мне земным языком. Но если бы только это: когда я нажал клавиши инструмента, то услышал самые странные и удивительные звуки из когда-либо слышанных мной. Это были те самые странные потусторонние звуки, которых я добивался последние 6 месяцев. Когда я проверил содержимое всех 32 слотов памяти, то увидел, что все они заполнены странными неописуемыми звуками со столь же странными именами, состоящими из странных букв и символов. Это были звуки того типа, что я искал.

Мой ум немедленно стал искать объяснение происшедшему и метался от одной версии к другой: в чип памяти синтезатора попал шальной космический луч, произошел сбой питания, глюк в программном обеспечении, умер жесткий диск, пришельцы пытаются общаться со мной через синтезатор, мои ангелы-хранители помогают мне в создании этого первого альбома и т.д. В конце концов мне удалось отделаться от этих мыслей и свести все к счастливой случайности с питанием... после чего я немедленно сохранил все эти звуки, на случай если они исчезнут после выключения синтезатора. Вероятно, я так и остался бы при этом мнении, если бы последующие 2 недели не происходило в точности то же самое. Опять 32 новых звука, загруженных в мой синтезатор неизвестно откуда, с таким же прекрасным звучанием и странными буквами, символами и именами. Это продолжалось ровно 2 недели и затем внезапно прекратилось. За это время я собрал в общей сложности 250 звуков, магическим образом появившихся в моей DX7. Самых лучших звуков когда-либо слышанных мной, с целой мини-библиотекой странных символов.

В первом альбоме, "Isle of Skye", выпущенном в 1986 году, использовались исключительно эти звуки. За один месяц его отметили и раскупили все ведущие дистрибьюторы нью-эйдж музыки в США.

... Некоторые из композиций названы по имени звука ведущей партии: "SISIOG", MIZOXY", "COOG-W". Некоторые из символов не соответствовали ни одной букве обычной клавиатуры...

Я до сих пор храню старую DX7. Она стоит прислоненная к стене в моей комнате. Не хочу расставаться с ней: она хранит в себе тайну, и ей нет цены...”

Звуковая матрица музыки Джеффри Томпсона, придающая им столь неповторимое звучание, является одним из наиболее тщательно исследованных и утонченных средств воздействия с помощью звука. Помимо удивительных инструментов, в ней используются природные звуки и звуки из коллекции НАСА, записанные в открытом космосе. Специальным алгоритмом они преобразованы в стереофоническое поле и модулированы частотами альфа-, бета-, тета- и дельта-ритмов; причем на некоторых композициях более чем 10 различными способами.

Кроме этого, Томпсон использует еще один механизм воздействия, под названием «первичная обработка подсознания». Данный механизм не имеет ничего общего со скрытым «подпороговым» внушением, которого многие люди боятся. Просто в музыку особым образом «вплетаются» звуки, не распознаваемые обычным нашим бодрствующим умом, но распознаваемые умом подсознательным. Возможно, термин «подсознательный ум» здесь не совсем корректен и выбран в силу отсутствия других общеизвестных понятий. Но речь идет об особой программе, непонятно где хранящейся, которая знает, как вырастить все тело из слияния двух клеток. Эта программа в любой момент готова скоординировать миллиарды нейронных, химических, гормональных, клеточных, мышечных и т.п. реакций. Включение ее достигается путем звуков, производимых физическим телом (дыхания, сердцебиения, работы внутренних органов, голоса и т.п.), которые маскируются с тем, чтобы распознать их мог только подсознательный ум. Этой же цели служат специально обработанные звуки природы (голоса птиц, сверчков, дельфинов, ветра, океана), которые не распознает обычный ум, но распознает «экологический» уровень коллективного бессознательного. Все это мастерски объединено в единый музыкальный рисунок.

Музыка Джеффри Томпсона справедливо считается «классикой» у психотерапевтов во всем мире. Она широко используется в самых различных целях, например, в программах борьбы с наркотической зависимостью. <...>



Что такое виброакустическая терапия

По поводу калибровки ГСС Псилерон

Вопросы и ответы по продукции Джеффри Томпсона

В помощь интересующимся наследием Роберта Монро

Курс осознанного сновидения Лабержа PDF

Русскоязычные описания импортных майнд-машин

Отзывы, нарытые в форумах

Современные технологии ускоренного обучения:

Ис­кус­ст­во управ­ле­ния сно­ви­де­ния­ми

Контакты   |   Гостевая книга   |   Прайс-лист
Всего просмотров:
Посетителей сегодня: 19